Пробуждение умений (Советы)

Совет первый - Как получают очки пробуждения и что это вообще такое

Пробуждение умений это специальная внутриигровая механика позволяющая наделить стандартные умения вашего персонажа дополнительным свойствами, к примеру восстановление хп или мп за удар или накладывающими ДоТ эффекты. Пробуждение становится доступно игрокам по достижению 48 уровня, то есть на 48 уровне вы сможете пробудить лишь одно умение, и в дальнейшем каждый 1 уровень даст вам возможность пробудить еще одно умение. Во многом из за этой особенности взятие 52-54 уровней критически важно не только классам у которых появляются новые уровни основных умений, но и всем остальным, ведь чем выше лвл тем больше навыков вы сможете пробудить.

Совет второй - Подходите с умом

Прежде чем пробуждать какой то навык - ответьте на самый главный вопрос, что вы хотите получить? Для каждого навыка есть свой список эффектов пробуждений, зачастую они дублируются, но некоторые полезные эффекты встречаются лишь на определенных умениях (к примеру увеличение урона от макс. кол-ва FP в некоторых умениях Валькирии). Некоторые эффекты пробуждения (вроде восстановления хп или мп за удар) являются ключевыми для фарма и просто маст хэв для некоторых классов, как пример пресловутый вампирик на крутилке гигантов. 

Совет третий - О механике, или как выбрать нужное умение

Список умений необходимых для пробуждения по большей части уже сформирован игроками имеющими опыт кореи. Но в целом выбор этот определялся самой механикой работы пробуждений в игре. Попробую объяснить на примере, крутилка гиганта и аоешка тамера - оба навыка АоЕ, оба наносят много ударов по противнику - почему на одном пробуждение (мгновенное восстановление хп: 4) крайне эффективно, а на другом абсолютно бесполезно. Ответ кроется в механике, эффект пробуждения работает только на умения не находящиеся в откате. Как вы уже знаете тот же тамер может спамить свою АоЕшку даже если кулдаун на ее применение еще не прошел, а вот у гиганта крутилка по сути является channeling умением которое после активации работает продолжительно время и не может быть активировано пока находится в откате. Вот и получается что гигант один раз активировав крутилку наносит урон в течении 9-10 секунд врагам вокруг и за счет каждого удара восстанавливает хп, а тамер хоть и может за тоже время дать три своих АоЕшки, но лишь первая из них восстановит ему немного хп. Из за этой особенности и непродолжительного времени действия дебафов и бафов которые накладывают эффекты пробуждения, ловить их предпочитают на скиллы не имеющие отката или с малым кулдауном, которые буквально спамят в бою.

Совет четвертый - Сброс пробуждения

Пожалуй сразу стоит написать что сбрасывая свои навыки специальными итемами, вы не рискуете пробуждениями. Для сброса пробуждения в игровом магазине за жемчуг предусмотрен специальный итем за 60 жемчуга. Так же пробуждения можно сбрасывать с помощью добываемых с Древних Реликвий обрывков воспоминаний. Выглядит это примерно следующим образом - в меню черного духа, там же где вы пробуждали навыки, есть вторая закладка где показаны уже пробужденные умения вашего персонажа и кликнув на любое из них вы можете убрать с него эффект пробуждения и в первой вкладке уже пробудить любое другое умение из предоставленных на выбор, или то же самое в попытке поймать более полезный эффект для него.


ОБСУДИТЬ