Гайд по Варвару

АвторJohan Jazz

Часть 1.Пентаграмма гиганта.

 



СЛОЖНОСТЬ: 1/5 | ЗАЩИТА: 5/5 | КОМБО: 3/5 | УКЛОНЕНИЕ: 2/5 | АТАКА: 5/5


Как видно из треугольника данного нам корейцами,гигант является одним из самых легких в освоении классов,конечно,ведь он имеет просто дикие статы атаки,зашиты,приправленные большим количеством контроля,из-за чего мы можем ошибаться в пвп,чего не может позволить себе какая-либо колдунья или лучница.

Часть 2.Вступительное слово автора.


Гигант является одним из лучших фармеров на начальной стадии игры и лучшим после пробуждения вампирика на Гнев молний.
К сожалению в соло пвп мы не так сильны как ведьмы,зато это с лихвой окупается на пати-гангах и масс замесах,где гигант становится просто незаменимым классом.Правильно использованная ульта и серия опрокидываний,которая может длиться очень долго, просто-напросто переворачивают замесы.

Часть 3.1.Билд и описание умений.


Примеры билдов:
На 50 уровень - 603 очка опыта.
На 55 уровень (к которому надо стремиться!Но не с твоим онлайном  ) на 959 очков опыта.

Пробежимся по скилам нашего маленького гиганта:


 Силовая гибкость - Наш скилл на ЛКМ,дальше буду называть его просто авто-атака(АА). Полезность в пвп данного скила равна примерно нулю,зато отличное подспорье в гринде,позволяет быстро набить себе FP+какой-никакой урон.Качать когда есть свободные скиллпоинты.

 Удар головой - Умение позволяющее опрокинуть оппонента,но мне оно понравилось из-за 15% меткости на 10 секунд,мы жутко страдаем из-за нехватки меткости,скилл помогающий её разогнать достаточно хорош,но до получения основных скилов я бы не стал его вкачивать,в пве бесполезен,в пвп использовать как бафф,опрокидывания у нас и получше есть.

 Мобильное уклонение - Есть идеальная статья про этот скилл от Garro , ни добавить ни отнять,хотя нет,добавить можно,юзабельных комбо там мало,а именно Мобильное уклонение + Комбо: Звериная Атака , Мобильное уклонение + Неистовый разрушитель + Комбо: Звериная Атака , Мобильное уклонение + Удар головой + Звериная атака

 Захват и удар - Один из основных скилов контроля в одну цель,прокачку умения оставили до лучших времен,когда появятся лишние очки навыков,так как с ростом уровня растет только урон.
Скрытое комбо: при захвате нажать кнопку "S"(назад),перекидывает оппонента через себя.Выглядит эффектно?-Да! Полезно?-Нет!

 \  Звериная атака \ Комбо: Звериная атака - одно из основных комбо в пвп, эдакое Аое опрокидывание с приличным ренжом и без отката,которое используется после мобильного уклонения или неистового разрушителя

 Жестокая расправа - Второй из скилов контроля в одну цель,прокачка умения немного уменьшает откат и сильно увеличивает урон от данного умения,требует не так много очков опыта,качать по возможности.

 Бросок тела - Прыжок с захваченной целью,позволяет переместить цель на тот ланшафт,где нам удобнее драться,вытолкнуть из толпы своих какого-либо варвара или наоборот "принести" загулявшую лучницу в толпу своих готовых разорвать её на мелкие кусочки (либо схватить врага на мосту и прыгнуть в воду поплавать  ) после приземления дает баф на +8 атаки(что вдвое меньше бафа с замакшенного неистового разрушителя.)

 Встряска - Некое подобие деша с удешевленной стоимостью применения,только вот после этого рывка нельзя юзать наши комбо с той скоростью,с которой они юзаются во время использования мобильного уклонения,по этому скилл откладываем в ящик до прокачки всего остального и возвращаемся к скилу как только будете уверены,что ни на что другое свои очки навыков не потратите,из явных плюсов стоит отметить,что с прокачкой скилы,потребление выносливости так же уменьшается.
UPD.

 

Если сильно хочешь в пвп можно прокачать пораньше,а так качается сразу после основного билда

 Каменный удар - изначально один из самых недооцененных мной скилов,в последствии,как я узнал,что можно использовать этот рывок дважды под ряд почти без анимации,то просто влюбился в него,почти незаменим в драках с лучницами,к сожалению против остальных классов полезность не так высока,отсюда вытекает следующий скилл:

 Разбить камень - достаточно легкая комба позволяет после рывка опрокинуть всякую прыгающую и бегающую челядь,что бы плотно зафиксировать её на земле и продолжить сношать уже горизонтально зафиксированного оппонента.

 Оползень - Ты с детства мечтал почувствовать себя рестлером?Ты хочешь прыгать на оппонента глядя на крутую анимацию?Ты хочешь потратить свои очки навыков бездарно и бесполезно?Тогда качай данный скилл #1. Скилл более чем бесполезен,хотя нет,полезен двухсекундным станом,но у нас же есть топот,зачем нам этот скилл?Кто найдет ему применение,напишите пожалуйста в комментарии,я может пересмотрю свое отношение к данной абилке,но пока я не думаю,что на него стоит тратить очки опыта.

Атака камнями - Третий из скилов контроля в одну цель,скилл из разряда схватить и ждать,пока твоя пати разбирается с басурманом,потом можно эффектно,нажав на пробел ударить его головой о землю,выглядит эффектно,смысла от ненужных телодвижений ноль.Качать сразу как появляются лишние поинты(а если вы не качаете всякие оползни,то поинтов будет много).

 Охота на слабого - Ты с детства мечтал почувствовать себя рестлером?Ты хочешь прыгать на оппонента глядя на крутую анимацию?Ты хочешь потратить свои очки навыков бездарно и бесполезно?Тогда качай данный скилл #2. Данный скилл во многом бесполезнее оползня,тот хотя б станит на две секунды, а тут всего лишь толчок(при прокачке опрокидывание).Своих 30 очков навыков не стоит,учить не советую.

 Крылья ветра - Спорный навык,смысл использования данного скила до апгрейда в  Предел: Крылья ветра я не вижу,использовать в воздух перед файтом,для получения офигенного бонуса к скорости бега,но вы должны понимать,что стоит прокачка этого скила 100 очков навыков,что не мало.Качать когда освновной билд готов и до 55 я бы ветку не советовал вообще трогать.

 \  Жестокая атака \ Следы когтей - Как на 3 уровне нам его дали,так и оставили на единицу, долгая анимация, разворот работает только на мобах, кровотечение бесполезное,скидывать при первой возможности,что бы не занимал ПКМ.

 Неистовый разрешитель - Вот и пришли к самому вкусному,сразу забудьте про использование Назад+ЛКМ,нам интересно только НАЗАД+ЛКМ+ПКМ (удар двумя топорами),а все почему?так как синергирует с  это просто бесконечный стан+отличный урон,лучшее(или одно из лучших) комбо для пвп и мпвп,неистовый разрушитель качать до конца.Один из основных скилов в которые стоит вливать свои очки навыков.

 - качать по желанию,долгий каст,но компенсируется диким уроном,в пвп лучше заюзать лишний раз комбо с опрокидыванием,в пве у нас есть крутилка.

 Охота хищника - Профит только от последнего прыжка на последнем уровне прокачки умения,настакать перед самым врывом ради +30% шанс крита,прокачивать если вы 100% уверены,что будете его использовать,если нет,то бесполезная трата очков навыков.

 Гнев молний - То,что делает из гиганта ГИГАНТА,тонна урона в пве,тонна урона деленная на два в пвп. Первый уровень умения дается по квесту на 15-20 уровне,и после этого момента мы качаем его как только позволяет уровень,первый претендент на пробуждение,о пробуждении расскажу дальше.

 Властелин страха - Наша ульта,Аое стан по 10 целям,то из-за чего гиганта любят и ненавидят в масс замесах,проблема в том,что ульту легко сбить любым контролем,но она успеет наделать грязи.

 Рев зверя - что-то типо таунта+кровотечения+опрокидывания,выглядит грозно,на деле неюзабельно,вообще не качать.

 Бурная лава - позволяет догонять убегающих в ужасе врагов,позволяет убегать МЫ НЕ УБЕГАЕМ! к моменту драк должна быть прокачана полностью(насколько позволяет уровень). Единственный рывок гиганта. Если догнал цель,а время действия скила еще не закончилось,то смело жамкай  Захват и удар и вбивай лицом в грязь оппонента.

 Гнев зверя \ Ярость зверя - Вот мы и перешли к самому вкусному!(нет) Скилл можно прокачать на один,перед тем как сбросить навыки,что бы увидеть красивую анимации,к сожалению,кроме анимации и получения эстетического удовольствия от наблюдения за ним это умение абсолютно бесполезно,даже не смотрим на данное умение.

 Удар страха - отличная пассивка,которая на максимальном уровне прокачке дает 5% к шансу крит удара,вкачиваем по возможности до конца.

Часть 3.2.Гнев черного духа.

В простонародье кристалик

Появляется на 30 уровне и дает два умения,одно это  Поглощение гнева,потребляющее 100% заряда черного духа и дает бафф "Крит удар на 60 сек +45%" ,второе умение это  Перенос гнева Тратит 100% гнева черного духа и наполняет друга\сопартийца\согильдийца и т.д 50% гнева черного духа(который можно разогнать до 200% и получить с этого некоторые плюшки)
Кстати, забыл упомянуть, что  Властелин страха без 100% набранного гнева черного духа нефига не властелин и больше похож на раба,разница между заряженной ультой и нет,как у Рыка короля джунглей и чиха маленькой девочки,так что перед боем позаботьтесь о набранном духе.

Часть 3.3.Пробуждение.

На 48 уровне появляется возможность пробуждать скилы(наделять их дополнительными свойствами).
И как вы догадываетесь и уже знаете,мы первым делом должны словить на наш  Гнев молний перк на "Мгновенное восстановление HP +4" после данного пробуждения мы становимся богом фарма,затраты на банки в пве сводятся к нулю,нам приходится заводить здоровые повозки,что бы вытаскивать эти миллионы и миллионы серебра со спотов.Тратим все добытые  Обрывки воспоминаний и купленные  Сброс пробуждения навыков в попытки выловить нужный перк.

Пробуждение остальных скилов на ваше усмотрение,я бы посоветовал на  Неистовый разрушитель ловить "Увеличение шанса крит удара 4-5%: время действия 5 секунд" , а на  Звериная атака "Снижение скорости передвижения протиника на 10% в течении 10 секунд"

Часть 4.1. Экипировка:Броня или как не остаться без трусов?.

Для Гиганта самыми важными параметрами в пвп являются выживаемость и меткость,милишник без тонны армора и хп просто не выживает в замесах,а на меткости построена сама игра,по этому выбор у нас встает на сетах которые дают нам +меткость+хп+фп+выносливость+резисты,на самом деле выбор сразу ограничивается,лучшее,что варвар может одеть по моему мнению:
Тело:  Таритас
Шлем:  Таритас
 Джерес
Перчатки:  Таритас
Обувь:  Джерес \  Таллис
с основного набора таритас из 3 частей мы получаем +7 меткости, +120Fp , +20 хп и сопротивление к толчку\полету,а вот ботинки уже на ваше усмотрение,обувь джерес позволяет использовать лишний раз  Мобильное уклонение ,а обувь таллис дает постоянную,хоть и не большую прибавку к скорости бега,лично для себя я выбрал ботинки джерес,так как считаю,что дополнительный деш наводит больше шуму,чем скорость бега,к тому же,если от нас захотят убежать,они убегут.
UPD.

Цитата:
Добавил шлем джерес,имея бижу на меткость +5 меткости от сета становятся не так критичны,а вот резист и +200 вына неплохо бустят персонажа

Так как на данном контенте нет двухячейкового сета грунил и я пока не видел сета босса на этом можно остановиться.

Часть 4.2. Экипировка:Оружие или палка-колупалка для слабых.

На маленьких уровнях все просто,если ты можешь одеть оружие и его атака больше,чем у пухи которая на тебе,ты её одеваешь.
Как только подросли одеваем на себя  Топор Асвол дает +5 к меткости,а этого более чем достаточно для нормального кача.
Как только появляются уровень или деньги(либо и то и другое) покупаем и точим себе  Топор Юриа Дает +5 урон людям,который при заточке только увеличивается,следующее и на данный момент последнее на контенте оружие  Топор Либерто +3 шанс крита,2 слота под камни, атака больше чем у Юриа,её разброс меньше,что может быть лучше?Только вот точить её очень трудно,запасаемся точками и Обрывками воспоминаний.

Выбор офхендов не большой,основным и первым на проточку офхенд является  Темляк Тейер. Почему именно он?Ответ прост +5 меткости,которая еще и растет от проточки,параллельно добавляет очень приятный армор.По достижению 50 уровня когда вы уже не будете промахиваться по мобам на фарм можно бать  Темляк Орос,хоть я и не советую,добавляет немного атаки в ущерб меткости,записал его сюда только из-за того,что видел некоторых варов,которые на начальном этапе игры брали его для быстрого убийства мобов.

Часть 4.3. Экипировка:Бижутерия красивые безделушки украшающее наше сильное тело.

На самом деле я могу только сказать какую бижу и откуда добывать,что носить в данном случае решать только вам,я не знаю чего и в какой момент вашему вару недостаточно,урона?резиста?армора?меткости?
По-этому разложу бижу по цене.

Ожерелье 

 

Ожерелье огров - выбивается с огров в лесу машн,стоит охуилион очень много,носит элита,лично мое мнение на гиганта данное ожерелье по полезности уступает следующему,но на пве однозначно топ1.
Ожерелье предшественников - заточка на +1 по стоимости немного уступает огру,зато дает нам вагон полезных статов 8-8 урона и +4 меткости определенно лучше 10-10 урона,мутить по моему скромному мнению обязательно,падает(?) если так можно назвать с подарочных сундуков,альтернатив пока не нашел.
Ожерелье резистов - добывается крафтом, не точится, узкоспециализированно ,я бы использовал исключительно в пвп 1х1.
Ожерелье Парес - самое дешевое и частоиспользуемое ожирелье,пока мы делаем Ожерелье предшественников ,ходим в нем и точим его.

 

Пояс 

 

Пояс Парес - вариант для бедных,часто падает на жабах,точим сразу как появился,если вам нужна атака с пояса,если вы хотите пояс на деф,то смотрим следующий.
Элитный пояс ратамов - по сравнению с предыдущим дает армор и +20 дополнительного веса,достать немного труднее,точить смысл только ради доп армора.
Пояс духа дерева - лучший пояс на данном контенте что я видел,достать труднее ожерелки огра,так как сразу скупают с аукциона,если вам повезло и вы обладатель данного пояса- гордитесь собой,атака больше,чем у пареса,переносимый вес больше,чем у ратамов,да и меткость дополнительно идет,просто топ.

 

Серьги

 

Тут ничего не поменялось,Серьга Парес- для бедных, Серьга опечатанных чар - для бедных которые делают квесты(квест берется на 50 уровне у склада в кальфеоне), Украшение ведьмы - лучшие пве сережки,фармятся со скелетов на кладбище , и я долго думал добавлять сюда сережки которые падают с циклопов или нет,но все-таки добавил,встречайте Договор дружбы в масс пвп не использовал из-за того,что их у меня просто нет и потестить никак не мог,но стоят дешевле,чем украшение ведьмы,по-этому можно комбинировать,так что 5 армора или 5 атаки решать вам.

 

Кольца

 

Цитата:

Тут все намного интереснее,но с Паресом ничего не меняется,он все так же для бедных,Кольцо опечатанных чар так же для бедных которые делают квесты,а вот дальше идет интересный выбор,между кольцом Признак тени иКольцом предшественников,которое заточенно на 2,Признак тени дает 5-5 атаки,а ДО дает 4-4 атаки и +3 меткости,что очень и очень круто,ах да,чуть не забыл,если вы просто любите армор Знак защитника святилищападает с кзарки,но я считаю его не конкурентом в борьбе Кольца Тени и ДО.

Еще один комментарий по бижутерии: По мере прокачки до 50 не стесняйтесь использовать бижу которая не упомянута в гайде(на меткость\армор) либо бижу за очки влияния(не забудьте потом очки вернуть),так же выбор бижы сугубо индивидуальный и собирается под ваши нужды,гигант-это не лучница(спасибо капитан),которой собирают фул атаку и бегают нагибают,так как гигант сильно зависим от меткости.

Часть 5. Камни инкрустации.

Тут все легко и зависит от твоего кошелька,так как сеты однослотовые предложу по несколько камней в одну часть:

Шлем: Ценный аметист [Лечение] , Аметист II [Заслон] , в приоритете конечно первый.
Броня: Ценный иолит III [Здоровье] ,альтернатив для меня нет,лучший камень на данный момент.
Перчатки: Янтарь II [Крит.удар] , Янтарь II[Скор.атаки] ,так как мы разгоняем в первую очередь скорость атаки,то выбор очевиден.
Ботинки : Ценный малахит [Стойкость] , Малахит II[Выносливость] , Малахит II[Скорость] , на резист для масс пвп мастхев,для соло игры подойдет дополнительная выносливость,т.к дополнительное мобильное уклонение никогда не бывает лишним.
Оружие: Ценный гранат II[Крит.удар] - лучший выбор для оружия,так как мы разгоняем и скорость атаки и шанс крита.
Оффхенд : Фианит[Удача] ,Гранат V [доп.урон] , вот тут можно еще погадать,на пвп определенно гранат,а вот с фианитом помогает легко разогнать удачу до 5(60(?)титулов=2 удачи,Премиум аккаунт=1 удача,Трусы=1 удача,Фианит в офхенде=1 удача=> 2+1+1+1=5).
Я не упомянул много действительно полезных камней,на подобии Ценный малахит II[Макс.вес] ,камни надо выбирать исходя из своего материального положения и цели,для которой собираются камни ,так как есть шанс при смерти потерять часть камней.

Часть 6. PvE.

Тут все очень просто,терпим до 15-20 уровня,как появляется крутилка учимся тыкать ЛКМ+ПКМ и фармим,фармим,фармим.
Данная карта далеко не полная,но позволит новичкам определиться в каких локациях и до какого уровня качаться:

.
Небольшой совет: Если вы с крутилки немного не добиваете парик\моба,то перед использованием её используйте Неистовый разрушитель(через S+ЛКМ+ПКМ),что бы получить баф на атаку.

Часть 7. PvP.


Все наше пвп сводится к серии контролей и отжору банками.
Основные комбо для спама в пвп:
 Комбо: Звериная атака (S+ЛКМ+ПКМ+F)

+ (A(D)+Shift+f)

Если враг плотно зафиксирован в горизонтальном положении,то смело жамкаем  (ЛКМ+ПКМ)

Серия контролей одной цели путем юза поочередно +++.

Скилов которыми мы догоняем цель у нас к сожалению мало,но это лучше,чем ничего: +x2+(Shift+ПКМ)

Дополнение от Syp_Svary,про которое я забыл. 
++(W+ПКМ+F+A\D+Shift)


Так как в пвп достаточно быстро стакается кристалл,то нам нельзя забывать про .
в Масс пвп к нашим скилам смерти добавляется .


ОБСУДИТЬ