Карта мира Black Desert открывается по клавише M и представляет собой 3D-карту с различными функциями управления. Вы можете управлять узлами, крафтом, назначать автопуть и производить другие действия.
Какие иконки отображать
의뢰 - квесты
무역 - торговец
일반 지식 - NPC
방향 - круги направления
낚시/채집 지식 - PC-торговец
위치 아이콘 - иконки маунта и разбойников
거점 - иконки узлов и соединительных линий
마차 - иконки перевозчиков
Режим отображения карты
일반 정보
Общая информация
영지 자원 정보
Ресурсы
지하수 정보
Информация о подземных водах
온도 정보
Температура
습도 정보
Влажность
Основные обозначения
Город
Центр для торговли, здесь располагается ваш склад, дома, транспорт, NPC с нужными материалами и прочее
Деревня
Торговля, здесь также могут располагаться дома, склад и транспорт
Узел торговли
Можно использовать в производстве или добыче
Блок-пост
Обычно на нем проходит граница района
Опасная зона
Зона окружена враждебными монстрами, иногда можно использовать в производстве или добыче
Обычный узел
Можно использовать в производстве или добыче
Добыча
При использовании ваш работник будет добывать металл, например.
Сбор
При использовании ваш работник будет собирать тыкву, например.
Лошадь
Показывает текущее расположение вашего маунта
Разбойники
В данной области находятся разбойники
NPC
Важные NPC
Герб
Герб территории, при наведении показывается общая информация о территории)
Для крафта и управления домами вы должны нажать на иконку деревни или города. Тогда откроется 3D-карта поселения, где вы можете назначить рабочим скрафтить что-либо, либо купить дом и прочее.
В верху экрана с 3D-картой города или деревни есть меню управления фильтрами для отображения тех домов, которые вам нужны. Описание каждого фильтра смотрите ниже.
Фильтр №1:
전체 - Entirety (Все)
구매 한 집 - Buying a house (Купленные дома)
구매하지 않은 집 - Do not buy a house (Не купленные дома)
Открывать узлы можно с помощью разговора с конкретным NPC. Открывать узлы игрок должен для добычи ресурсов и торговли. Но кроме открытия узлов, их нужно активировать. Чтобы вы смогли активировать узлы, вы должны последовательно их открыть. При последовательном открытии узлов, они соединяются серыми линиями. Желтыми линиями показаны активированные узлы. Более подробно об узлах можно прочитать здесь.
Мини-карта является важным элементом экрана в Black Desert и содержит несколько важных функций. К сожалению, мини-карту нельзя переместить в редакторе интерфейса. На мини-карте можно увидеть область, обведенную окружностью, а также конус, как часть этой области. В конусе более конкретно отображаются различные предметы и НИП с заданиями. Кликнув по мини-карте, можно проложить авто-путь до указанного места или НИП, если вы выбрали его.
Обозначения на мини-карте:
Красная точка — моб.
Оранжевая точка — квестовый моб.
Желтая окружность — область выполнения квеста.
Вопросительный знак — НИП, с которым ваш персонаж не знаком.
Восклицательный знак — НИП, у которого есть для вас квест.
Белый квадрат - игрок (другой персонаж).
Оранжевый «щит» - персонаж, который состоит в вашей гильдии.
Ближайшие НИПы:
При нажатии на лупу (1) появится специальное меню со списком изученных вами НИПов. Кликнув по имени НИПа, система автоматически проложит авто-путь до него.
Кроме того, можно найти авто-путь до ближайших НИПов по роду занятий (2). Так, вы быстро сможете найти кузнеца, тренера навыков или повара.
Зумы и затемнения:
Кнопки (1) дают возможность приблизить и отдалить масштаб мини-карты. Кнопки (2) — затемняют карту (при перемещении ползунка вниз) или осветляют (вверх).
Панель информации:
1. — Статус состояния земли (влияет на скорость).
Дорога: Без изменений.
Объект: 90% от обычной скорости.
Неровная земля: 90% от обычной скорости.
Трава: 90% от обычной скорости.
Вода: 80% от обычной скорости.
Болото: 70% от обычной скорости.
2. — Статус погоды. 3. — Возможность поставить форт. 4. — Возможность поставить цитадель. 5. — Название сервера. 6. — Номер канала. 7. — Внутриигровое время.
Панель информации
Элементы:
Статус состояния земли (влияет на скорость)
다듬어진 길 (Изысканный*): Без изменений
공중 (Общественный*): Без изменений
눈 길 (Снег*): 80% от основной скорости
사막 (Пустыня*): 80% от основной скорости
늪지 (Болото*): 70% от основной скорости
거친 길 (Неровные дороги*): 90% от основной скорости
얕은 물 (Мелководье*): 80% от основной скорости
물 속 (Вода*): 30% от основной скорости * Примерный перевод