Полезная информация о лошадях

Вы уже приручили лошадку и научились пользоваться конюшнями? Если нет, то ознакомьтесь, пожалуйста, с этими гайдами:


В новом же руководстве, я постараюсь дать ответы на дополнительные вопросы, которые касаются лошадей.


Содержание:

  • Ранг и уровень лошади. В чем их отличие и на что они влияют?
  • Автоматическая прокачка лошади.
  • Отличия между пойманной и подарочной лошадью.
  • Умения лошади и их прокачка.
  • Тренировка лошади.
  • Прочие интересности.
  • P.S. В написании гайда использовались материалы от Argonaki и Эринии


    Ранг и уровень лошади. В чем их отличие и на что они влияют?


    Ранг является таким себе показателем «качества» лошади и его нельзя изменить у конкретной особи. От ранга зависят количество возможных скрещиваний скакуна и величина таких характеристик, как:

    Скорость — влияет на постоянную скорость лошади.
    Ускорение — влияет на время, за которое лошадь разгоняется до постоянной скорости.
    Поворот — влияет на быстроту разворота.
    Тормоз — влияет на быстроту остановки.

    Конечно, чем выше эти показатели, тем комфортнее управление скакуном.

    Максимальный ранг лошади — 8-й, однако поймать можно лошадей только 1-5 рангов.

    Уровень лошади — показатель, от которого зависит уровень всех характеристик:

     


    Мне показалось, что показатели скорости, ускорения, поворота и тормоза прокачиваются на случайную величину при лвл-апе. Уровень лошади повышается во время обычной езды. Чем выше ранг лошади, тем сложнее ее качать, нужно проехать большее расстояние. Не забывайте кормить лошадь морковкой, ведь если выносливость на нуле.

    А еще, опытные игроки советуют прокачивать лошадь до 30-го, максимального уровня, поскольку в таком случае есть хороший шанс повышения ранга при скрещивании или разведении.


    Автоматическая прокачка лошади


    К сожалению, не все игроки знают, что в игре есть автоматическая прокачка лошади. Вам не нужны спички или зацикливание действий. К тому же, при движении по кругу небольшого радиуса лошадь не качается.

    Чтобы «поставить» лошадь на прокачку, необходимо с помощью сочетания клавиш Alt и ПКМ проложить путь (например, Велия-Оливия). При наведении на начало пути (на изображение лошади) линия пути, ранее подсвеченная синим, начнет мигать светло-зеленым. Если вы клацнете еще раз Alt и ПКМ в начале пути, то проложится светло-зеленая линия:


    Это — зацикленный авто-путь. Таким образом, вы доедете до Оливии, затем вернетесь в Велию и снова поедете в Оливию. До тех пор, пока у вас не закончится морковка. Но! И с этим можно справиться. Закупитесь морковкой у НИП-конюха, проложите зацикленный авто-путь и у вашей лошади появится такая галочка:


    Нажмите ее и морковь будет юзаться автоматически. 

    Учтите, что таким образом лошадь качается медленнее, чем при ручной прокачке.


    Отличия между пойманной и подарочной лошадью


    Все эти лошади могут быть 1-5 ранга, однако скрещивать выгоднее прирученных. Дело в том, что подарочная или покупная лошади имеют заниженный шанс на успешное скрещивание. Тогда как прирученная — обычный.

    В целом, при высоком навыке приручения и умении пользоваться лассо, дикая лошадь обойдется вам в гораздо меньшую сумму, чем подарочная или покупная лошади.


    Умения лошади и их прокачка


    Термины:
    Пулл — случайный набор умений лошади, которые она может выучить.
    Ролл — случайное изменение умения с возможностью получить желаемое.

    При покупке или ловле лошади у неё есть пулл со всеми умениями, которая она может выучить (пулл рандомный). В ходе прокачки скакун может выучить все умения, либо оставить некоторое количество в пулле:


    Получение нужного умения:

    Если вы докачали лошадь до 30-го (а именно тогда и стоить роллить умения, дабы пулл был меньше) и не получили нужного умения, приступайте к роллу. В игровом магазине есть предмет, позволяющий изменить текущее умение на рандомное из пулла:


    Но, перед этим вы должны выбрать интересующее вас умение из пулла и нажать кнопку «Цель», которая повышает шансы на его выпадение, далее нажмите «Изм» и надейтесь на удачу. В случае успеха, вы получаете необходимое умение, а умение, которое вы изменяли, уходит в пулл и вот таким способом вы роллите все нужные вам умения.

    Прокачка умений:

    Прокачивать умения можно просто используя их, либо купив свиток в игровом магазине:


    И выбрать «Обучение»:


    После чего, вы просто используете свиток и оставляете в конюшне лошадь на час. По истечению срока умение прокачается на 100%.

    Иногда, при использовании умений, возникает мини-игра. В ходе мини-игры вам необходимо удержать ползунок в центре. В случае успеха умение прокачается, а в случае неудачи — лошадь скинув вас с себя. Видео о мини-игре:



    Прочие интересности


    Не все знают, что можно удаленно поставить лошадь в конюшню. Для этого необходимо нажать «Найти и вернуть»:


    При этом у нее полностью потратится здоровье и выносливость. Данная функция может пригодиться нам в том случае, если вызванная лошадь далеко от места вашего нахождения, ведь одновременно вызвать можно только одну лошадь на персонажа. Таким образом, поставив лошадь в конюшню, вы сможете вызвать другую.

    Автоматически в конюшню попадает умершая лошадь. Дальнейшие события зависят от смерти в PvE и в PvP:

    PvE: Если ваша лошадь упала в воду и вы не успели или не смогли выскочить на берег и призвать ее свистом (или если ее убили мобы), то в таком случае считается, что смерть наступила в результате PvE. Погибший скакун окажется в ближайшей к месту смерти конюшне (посмотреть ее местонахождение можно через функционал карты). При этом, ему засчитается очко смерти. Старайтесь не терять лошадь таким образом, ведь при увеличении очков смерти стоимость восстановления с каждым разом будет увеличиваться в геометрической прогрессии (с коэффициентом 2). 

    PvP: Если вашу лошадь убил участник враждебной гильдии или PK-шник, то в таком случае считается, что смерть наступила в результате PvP. Погибший скакун не будет отображаться ни в одной конюшне. Воскресить его можно в любой удобной вам конюшне, просто восстановив его здоровье и выносливость. В данном случае очки смерти не засчитаются.


    ОБСУДИТЬ