Снаряжение

Окно снаряжения персонажа, вызываемое клавишей  , представляет из себя следующий вид.



Помимо экипировки брони (внешний круг), к которой относятся: доспехи, перчатки, шлем, сапоги и оружие (основное и вспомогательное), персонаж еще носит бижутерию (2 кольца, 2 серьги, пояс, ожерелье).


Предусмотрены так же слоты под костюм, специальные предметы: очки, заколки, элементы пирсинга (внешка из шопа).



Дополнительно имеются слоты под инструмент для сбора и под фонарь.

Броня

На персонажа любого класса можно одеть любую броню, однако, выглядеть она будет по разному в зависимости от класса.
У брони нет уровня, но все элементы брони имеют свой базовый показатель защиты, который суммарно отображается по центру окна экипировки. Одеть на персонажа можно броню с любыми показателями. Броня в игре делится на тканевую, кожаную и латную чисто номинально, одеть можно любую вне зависимости от класса, но при этом стоит учитывать вес (например, латные доспехи дают больше базового дефа, но при этом более тяжелые).



Помимо базового показателя защиты броня имеет специальные эффекты (обычно отмечены желтым текстом в описании предмета). Эффекты эти могут быть, как на отдельную вещь, так и сетовые. Сетовые эффекты брони активируются, если собрать полный комплект снаряжения или его часть. Броня станет лучше после перекрафта, у нее появится больше эффектов. Однако, перекрафчивать можно не всю броню.

В приведенном ниже примере эффект у доспехов на увеличение максимальной грузоподъемности.



Броню можно приобрести у соответствующих торговцев, выбить из мобов, получить в награду за квесты, скрафтить и получить за очки влияния.



Броню можно усиливать с помощью камней инкрустации, в каждый предмет брони вставляются свои камни (например, Янтарь инкрустируется только в Перчатки), свойства камней тоже различны - имеют разную огранку). Количество слотов под камни инкрустации у разных предметов различны, например броня Геракла имеет два слота, а броня Таритас один.



Так же и с помощью заточки (черные камни) броню можно усиливать до +15 (за исключением квестовой), с патчами уровень возможной заточки будет повышаться.



Помимо брони существуют костюмы, с определенными показателями производства.

Отдельно стоит упомянуть о броне Добарта, которая необходима для активации некоторых квестов, поэтому не стоит от нее избавляться.

Оружие

В отличии от брони, каждый тип оружия привязан к определенному классотипу (нельзя экипировать неклассовое оружие).



Типы оружия:
Лучница - лук + кинжал,
Варвар - топоры + тимляк,
Воин - меч + щит,
Колдунья - талисман + амулет,
Мистик - клинки + брелок.






 

 





У оружия, как и у брони, нет уровня, но имеется свой базовый показатель урона. Помимо базового показателя урона оружие имеет специальные эффекты.



Оружие можно приобрести у соответствующих торговцев, выбить из мобов, получить в награду за квест, скрафтить и получить за очки влияния.
Оружие можно усиливать с помощью камней инкрустации,



и заточки (черные камни). Максимальные показатели усиления аналогичны, как на броне.



Оружие станет лучше после перекрафта, у него появится больше эффектов. Однако, перекрафчивать можно не все оружие.



Отдельно стоит упомянуть об оружии, которое необходимо для активации некоторых квестов, например, оружие Бастио или Экстра Стид

Бижутерия

Бижутерия, как и доспехи, не имеет классовых различий.
Есть несколько типов бижутерии:
1) с базовым показателем защиты,



2) с базовым показателем урона.



3) с комбинированными показателями урона и защиты (будет введено позже).

Бижутерию можно усиливать только путем заточки. Процесс заточки отличается от другой экипировки (бижутерия точится аналогичной бижутерией, крафтовая бижутерия не точится).
Бижутерию можно выбить из мобов, получить в награду за квесты, скрафтить и получить за очки влияния.

Инструменты для сбора ресурсов и фонари

В специальный слот можно вставить один из инструментов для сбора ресурсов. Всего существует 6 инструментов: кирка, топор, нож для освежевания, нож для разделки, мотыга, шприц. 



В зависимости от экипированного инструмента можно собрать тот или иной ресурс, уведомляется это специальной иконкой над ресурсом.



Инструменты для сбора можно приобрести у торговца этими предметами, скрафтить, или выиграть в рулетку (награда-сундук). Более совершенные инструменты влияют на количество попыток сбора, скорость сбора, удачу.

Фонарь, как и инструменты для сбора, является расходным материалом, и освещает место вокруг персонажа в темное время суток.



В отличие от инструмента для сбора, фонарь имеет показатель давности, т.е. выдается на время. Получить фонарь можно по квесту.




Прочность

Каждый используемый предмет, кроме премиум-нарядов и арендованных вещей, имеет свой запас прочности. Снаряжение, у которого прочность упала до нуля, не дает вам каких-либо бонусов и не может быть надето повторно.

Обозначается прочность в виде красной полосы в окне предмета снаряжения, и имеет три показателя N1/N2 [N3], где
N1 - это текущее состояние прочности предмета,
N2 - это максимальное состояние прочности данного предмета,
N3 - это максимально-возможное состояние прочности предмета.



Прочность бывает двух видов:
1) не восстанавливаемая, когда прочность вещи расходуется. К таким предметам, например, относятся инструменты для сбора, домовые плиты. Показатель прочности N3 у таких предметов обычно бывает от 10 до 250. После использования таких предметов до показателя N1=0, их остается только сдать торговцу/выкинуть;
2) восстанавливаемая, когда прочность предмета можно восстановить. Показатель прочности N3 у таких предметов обычно бывает 100. К таким предметам относятся броня, оружие.

Восстановить можно два показателя прочности:
а) с уменьшающегося показателя N1 до показателя N2,
б) с максимального состояния прочности данного предмета N2 до максимально-возможного состояния прочности N3.

а) В процессе охоты на монстров, когда по нам наносят урон, или в ПвП, во время ударов по врагу, наша броня изнашивается, т.е. теряет прочность, происходит уменьшение показателя N1. Под воздействием износа меняется и ваш внешний вид, который также зависит от типа надетого доспеха.



При снижении прочности до нуля под радаром появляется специальная иконка уведомление. Напомню, что снаряжение, у которого прочность упала до нуля, не дает вам каких-либо бонусов и не может быть надето повторно. 


Чтобы снова повысить показатель N1 до показателя N2, необходимо вещь починить. Восстановить прочность можно воспользовавшись наковальней у себя дома или обратившись к кузнецу.

Починка у кузнеца стоит денег. Существует возможность выбора починки:

 

  • починить отдельный предмет - правой кнопкой мыши на предмете, который требуется отремонтировать,[/*]
  • починить всю возможную экипировку,[/*]
  • починить все предметы в инвентаре.[/*]

 



В домашней мастерской прочность можно восстановить определенное количество раз. Для владения кузницей нужно получить знание у наковальни в Велии.



б) В процессе неудачного усиления предмета, он теряет свою максимально-возможную прочность N3. 



Восстановить ее можно с помощью идентичного предмета с максимально-возможной прочностью.



Либо с помощью Обрывков воспоминаний.

Дополнение:

- в игре есть система покраски одежды (каждый предмет можно раскрасить в несколько цветов);



- предметы экипировки между персонажами не передаются;
- "черные камни" можно вытаскивать из предметов, при этом сам предмет уничтожается;



- камни инкрустации можно вытаскивать из предметов экипировки, сохраняется ли сам камень или нет зависит от использования специального предмета.


ОБСУДИТЬ