Создание персонажа в Black Desert очень интересный и разнообразный процесс.
С самого старта у вас будет возможность создать лишь 3 персонажа.
Выбор начинается из представленных в текущей версии игры классов. На старте ОБТ это: воин, варвар, лучница, колдунья и мистик.
Выбрав нужный класс, мы переходим в окно редактора персонажа. И нам становится доступно несколько опций:
1. Внешнее освещение.
2. Созвездие.
3. Кастомизатор внешности.
4. Костюмы и эмоции.
Распишем для чего нужна каждая опция.
Создавая персонажа не всегда можно предугадать, как он будет выглядеть при различных природных условиях в самой игре. День и ночь, солнечная и дождливая погода – все это накладывает на внешность свой отпечаток. Представленные в данном пункте опции позволяют методом перебора как раз выбрать различного рода освещение, чтобы представить, как при нем будет выглядеть персонаж в игре.
Выбор созвездия не столько важный, на что-то влияющий, сколько обязательный пункт при создании персонажа. Не выбрав его, вы банально не сможете даже завершить процесс создания персонажа. Всего созвездий 12.
Выбор их влияет на характер персонажа и на его будущие взаимоотношения с NPC, с которыми придется знакомиться в игре и развивать взаимоотношения.
Следующая опция позволяет нам приступить непосредственно к моделированию внешности нашего персонажа, а именно: прически, лица и тела. Делать это будем последовательно
В данной опции нам представлены позы, эмоции и костюмы персонажа. Заранее мы можем посмотреть, как персонаж будет выглядеть в той или иной броне, или костюме из шопа.
Создав персонажа ему необходимо будет придумать имя. И еще раз напомню обязательно выбрать созвездие. В случае, если вы воспользовались кастомизацией из шопа, вам об этом в конце напомнят.
Если вам показалось, что его внешность настолько хороша, что понадобится вам в будущем, то можно на этапе создания сохранить пресет данной внешности. Повещается он в определенную папку, в моем случае это "D:\Документы\Black Desert\Customization" и называется CustomizationData. Сохранить можно несколько пресетов, временно их переименовывая, но возможность загрузить будет только с файла CustomizationData. Этим же файлом можно обмениваться и с друзьями.