Создание персонажа


Создание персонажа в Black Desert очень интересный и разнообразный процесс. 
С самого старта у вас будет возможность создать лишь 3 персонажа.
Выбор начинается из представленных в текущей версии игры классов. На старте ОБТ это: воин, варвар, лучница, колдунья и мистик. 


Выбрав нужный класс, мы переходим в окно редактора персонажа. И нам становится доступно несколько опций:
1. Внешнее освещение.
2. Созвездие.
3. Кастомизатор внешности.
4. Костюмы и эмоции.

Распишем для чего нужна каждая опция.

1. Внешнее освещение


Создавая персонажа не всегда можно предугадать, как он будет выглядеть при различных природных условиях в самой игре. День и ночь, солнечная и дождливая погода – все это накладывает на внешность свой отпечаток. Представленные в данном пункте опции позволяют методом перебора как раз выбрать различного рода освещение, чтобы представить, как при нем будет выглядеть персонаж в игре.


2. Созвездие


Выбор созвездия не столько важный, на что-то влияющий, сколько обязательный пункт при создании персонажа. Не выбрав его, вы банально не сможете даже завершить процесс создания персонажа. Всего созвездий 12. 


Выбор их влияет на характер персонажа и на его будущие взаимоотношения с NPC, с которыми придется знакомиться в игре и развивать взаимоотношения.

 

3. Кастомизатор внешности


Следующая опция позволяет нам приступить непосредственно к моделированию внешности нашего персонажа, а именно: прически, лица и тела. Делать это будем последовательно 

    Прическа

    На выбор нам предоставляется несколько видов причесок. Выбор зависит от класса персонажа (пола). 


    Прически бывают, как уникальными, так и идентичным для нескольких классов. Часть причесок, как и других элементов кастомизации, помечена особым маркером. Это означает, что выбрать ее можно только владельцам премиум-аккаунтов или приобретя специальный купон на смену внешности.


    Кастомизатор причесок обладает большим спектром возможностей. Можно регулировать, как длину отдельных прядей, так и цветовую окраску локонов, палитра представлена 60-тью цветами. 






    Можно придать пышность волосам, или сделать их вьющимися.


    Лицо

    Типажи лица представлены тоже несколькими видами. Можно выбрать готовый, а можно смоделировать самостоятельно. 


    Проработать, возможно, все детали лица: лоб, нос, скулы, глаза, губы, челюсти. Редактор персонажа настолько оригинален, что позволяет вносить не только симметричное изменение. 


    Далее переходя по пунктам предоставляется возможность корректировки форм отдельных частей лица и нанесения макияжа. Тут тоже представлено огромное разнообразие, от изменения формы зрачков до приоткрытости губ, а так же смелая цветовая палитра и татуаж лица.

    Тело

    Далее переходим к моделированию тела. Его так же можно сделать симметричным и асимметричным. Регулируется каждая деталь, что-то можно увеличить в размере, а что-то уменьшить. 


    Можно даже сделать мускулистое тело, а любители татуировок смогут выбрать лишь готовые их варианты, уменьшая/увеличивая/поворачивая и сдвигая объект.


 

Костюмы и эмоции

 


В данной опции нам представлены позы, эмоции и костюмы персонажа. Заранее мы можем посмотреть, как персонаж будет выглядеть в той или иной броне, или костюме из шопа.






Создав персонажа ему необходимо будет придумать имя. И еще раз напомню обязательно выбрать созвездие. В случае, если вы воспользовались кастомизацией из шопа, вам об этом в конце напомнят.

Если вам показалось, что его внешность настолько хороша, что понадобится вам в будущем, то можно на этапе создания сохранить пресет данной внешности. Повещается он в определенную папку, в моем случае это "D:\Документы\Black Desert\Customization" и называется CustomizationData. Сохранить можно несколько пресетов, временно их переименовывая, но возможность загрузить будет только с файла CustomizationData. Этим же файлом можно обмениваться и с друзьями. 


ОБСУДИТЬ