Black Desert - Клановая система

Обсуждение на форуме


Клановая система


В любой PvP игре присутствует клановая система, не стала исключением и Black Desert. 

Создание клана

Создание клана доступно любому игроку старше определенного уровня уровня. Сделать это можно у двух NPC путем диалога, один из которых находится в Хайдэльберге, второй в Кальфеоне.


У лидера клана и офицеров есть специальные знаки отличия. Иконка клана лидера обрамляется красной рамкой, офицеров - голубой.


Прием в клан осуществляется с помощью меню взаимодействия при нажатии на другого персонажа тем, кто имеет на это права. Изначальная вместимость клана при создании 20 аккаунтов. Т.е. любой персонаж на аккаунте при залогинивании будет в списке клана.


Распустить клан достаточно просто, для этого нужно просто нажать кнопку "Расформировать".

Для того, чтобы развивать клан, необходимо прокачивать клановые очки. Это может быть сделано только через клановые задания. С помощью очков клана можно расширять численность участников клана и усиливать клан навыками.


Клан может зарегистрировать свою клановую эмблему. Для этого нужно:
1) разместить файл 'Gmark.png' (формат 40x40 px) в определенную папку 'Мои документы / Black Desert /'. 
2) Приобрести специальный итем для регистрации у NPC-торговцев ночь в каждой деревне.

По кнопке 'G' доступна следующая клановая информация в соответствующих вкладках:

  • список клана,
  • клановые задания,
  • клановые скилы,
  • статистика клана.



Клановая карма

На 3 ЗБТ в игру была введена такая особенность, как клановая карма. Заключается она в следующем, если в составе клана есть активные ПКашеры, то свою отрицательную карму они распространяют на весь клан целиком. И набранная в момент действия ПК отрицательная карма, так же идем в минус и в карму клану. 


При этом клан-нейм со временем меняет цвет. А на всех мемберов клана распространяется статус ПК, и игроки всего клана несут соответствующие потери в PvP.



Клановые задания

Клановые задания предназначены для развития клана.


Клановые задания отличаются от обычных квестов тем, что они даются на время и стоят определенную сумму денег. Стоимость уплаченная за квест не возвращается.

Наградой за выполнение заданий являются очки опыта клана, Blackstone, зелье крови, различные принадлежности, используемые для осад, в том числе командные пункты (палатки/цитадели). Получает награду лидер клана.


Накапливаемые очки опыта клана дают клан-поинты, которые расходуются на расширение численности клана или на развитие клановых навыков.

Если активировано несколько клановых квестов выполнять их можно одновременно. Клановые квесты есть двух типов: а) на уничтожение мобов, б) на сбор материалов.
В зачет квеста идет только убитый моб/собранный материал с момента активации квеста.

Если за указанный промежуток времени квест не выполняется, то награда не выдается. 


Навыки клана

С помощью очков клана можно усиливать клан различными клановыми навыками (пассивными), которые применяются ко всем мемберам клана.


Для активации пассивного умения нужно необходимое число клан-поинтов и зелья крови. Как только пассивный навык изучен лидером клана, его эффект сразу же распространяется на всех мемберов.
Доступны следующие пассивные умения:

  • увеличение тяжести врагов, 

  • увеличение дамага, 

  • увеличение HP мемберов клана.


С увеличение уровня каждого умения (максимально до 5) увеличивается и соответствующий эффект от навыка.

Помимо этого есть и активные умения, которые действуют на определенное время и имеют откат. Активировать умение могут только члены клана с соответствующими полномочиями.
Доступны следующие активные умения: повышение морали клана, повышение опыта на 10%, повышение дропа на 10%, повышение опыта скил-поинтов на 10%.


Guild Wars

Основная особенность клановых войн заключается в том, что за убийство игрока из твоего клан-вара тебе не начисляется карма, и что PvP с этим тэгом доступно для мемберов любого уровня.

Чтобы объявить войну другой гильдии, не нужно ее согласие, сделать это можно в одностороннем порядке.
Максимум в список кланов, которым ваш клан может объявить войну, может попасть четыре клана. В клановой статистике отображается текущее состояние PvP с каждым кланом.


При объявлении войны появляется системное сообщение.

Чтобы выйти из состояния войны, провозгласив себя побежденным, достаточно в любой момент нажать кнопку 'Stop'.

Альянсов/союзов в игре не предусмотрено.

Клановая деятельность

Клан может принимать участие в осадах. Для этого клан должен построить форт или командный пункт в локации, в осаде которой он хочет принять участие.



Клановая собственность

1) Замок/территория.

После захвата оккупированной территории или замка, лидеру клана становится доступна специальная кнопка меню, где он может выставить налог.


Если клан владеет территорией, то % налога устанавливается на все операции, кроме операций непосредственно между персонажами. Максимальная ставка 50%
Если клан владеет замком, то % налога устанавливается на каждую отдельную территорию.


Накопленные налоги могут быть сняты в любое время, если клан удержал имеющиеся позиции после очередной осады.


2) Клан-хол.

На 3 ЗБТ в игру вернули дома, приобретаемые на аукционнных торгах у специального NPC, расположенного в каждом городе. Приобретается дом за игровую валюту, в отличие от системы личностного домовладения.
Еженедельно ставки на данный дом необходимо подтверждать, от недели к неделе они могут быть различны. Извещение о начавшихся ставках идет в процессе всего аукциона. Выигрывает высшая ставка.

 


Обсуждение на форуме