Black desert - Интервью с e3 2014

Обсуждение на форуме


Интервью с Е3 2014 от Black-desert.com  (16.06.14)


Вот и наше долгожданное интервью с PearlAbyss! Мы встретились с ними на выставке Е3 в Лос-Анджелесе и задали им множество вопросов.

Вопрос: как будет изменен баланс в PvP? Что вы думаете о зельях?

Ответ: мы думаем, что сначала займемся балансом монстров, а дальше все будет зависеть от изменений, вносимых в способности персонажей, так как это может повлиять и на наш подход к зельям. Мы собираемся оставить текущую систему зелий, но если нам покажется, что изменения необходимы, мы пересмотрим свою позицию.

Вопрос: можете рассказать о различных типах гильдий – религиозных, экономических?

Ответ: это был самый ранний концепт гильдий. Недавно мы решили убрать религиозные гильдии из игры. Это зависит от характеристик гильдии – у них есть собственные способности (гильдейские древа способностей). В ходе второго закрытого бета-тестирования мы добавили только боевые способности, в ходе третьего ЗБТ появятся ремесленные.

Вопрос: будут ли гильдейские квесты разнообразными?

Ответ: мы хотим разнообразить гильдейские квесты, так что подумаем о включении туда PvP-заданий.

Вопрос: собираетесь ли вы пересмотреть PvE-аспекты игры?

Ответ: да, мы определенно хотим улучшить ИИ наших рейдовых боссов.

Вопрос: продажи каких предметов за реальные деньги следует ожидать, если игра будет распространяться по системе F2P? Будут ли среди них зелья опыта?

Ответ: таковыми предметами являются костюмы, расходуемые предметы (косметика, мебель). Нет, зелий опыта не будет, мы сосредоточены на том, чтоб наша игра не следовала принципу «заплатил @ победил». Склоняясь к модели F2P, мы все еще обсуждаем, будут ли у нас продаваться предметы за реальные деньги. Обдумываются многие другие варианты.

Вопрос: увеличится ли размер карты мира?

Ответ: мы планируем открыть Медию и Валенсию, а затем вы увидите континент с заснеженной областью.

Вопрос: насколько значимым фактором будет штраф характеристик от окружения?

Ответ: мы хотим, чтобы штраф исчислялся в процентах от значения характеристик игрока, так что игроки почувствуют на себе эффект этого штрафа.

Вопрос: как будет выглядеть повышение характеристик с уровнем после 50-го?

Ответ: мы обсуждаем это внутри нашей команды и пока что не нашли решения.


Вопрос: мы не подумывали о включении в игру системы «охоты за головами?»

Ответ: мы сейчас активно размышляем о добавлении этой системы, однако существует немало возможностей злоупотреблять ею. Мы хотим найти наиболее грамотный подход к этой системе.

Вопрос: будут ли в игры «горячие точки» PvP и безопасные зоны?

Ответ: при необходимости можно внести изменения, однако сейчас мы собираемся продолжить с нашими текущими установками.

Вопрос: будет ли арена инстансированной зоной?

Ответ: мы пока не решили.

Вопрос: какие режимы игры будет предлагать арена?

Ответ: поскольку мы пока не решили, будет ли она инстансированной, мы не можем ответить на этот вопрос. Прежде чем говорить что-либо, надо определиться со стилем PvP. Нам бы действительно хотелось, чтобы другие игроки могли наблюдать за происходящими битвами.

Вопрос: будет ли на арене возможность делать ставки?

Ответ: сложновато сделать такое в Корее ввиду местных законов, однако в других регионах мы, вероятно, сможем добавить систему ставок. Если этого захочет издатель игры, то да, мы сможем поработать над введением подобной системы.

Вопрос: будет ли даваться опыт за PvP?

Ответ: мы можем подумать об этом, однако сейчас мы остановились на том, что опыт дается за убийство монстров. Игрок и так получает великолепные награды за победы в PvP, добавлять к ним еще и опыт – это слишком.

Вопрос: будут ли отношения между игроками?

Ответ: мы не собираемся добавлять в игру свадьбы между игроками. Тем не менее, мы определенно хотим добавить множество социальных «фишек», например, бонус дружбы (при совместном занятии ремеслом).

Вопрос: насколько ощутим эффект системы налогообложения в замке?

Ответ: да, если налоги слишком высоки, мы хотим, чтобы игроки искали более выгодную сделку. Налоговая шкала может различаться в зависимости от издателя, например, в Корее она будет варьироваться от 0 до 20%, а в Северной Америке – от 0 до 50%.

Вопрос: как много сейчас в игре замков?

Ответ: включая Валенсию – 3: по одному в Медии, Валенсии и Калфеоне.


Вопрос: будет ли в игре система достижений/титулов?

Ответ: мы склонны к вводу системы достижений, однако нужно еще много разработать.

Вопрос: какие меры предосторожности принимает PearlAbyss, чтобы игроки, предпочитающие PvE или PvP, не попали в невыгодное положение?

Ответ: все, что мы можем делать – это прислушиваться к отзывам игроков и пытаться ГРАМОТНО вводить их предложения в игру.

Вопрос: будет ли трансфер персонажей между серверами?

Ответ: мы думаем над этим. Если издатель будет настаивать на такой опции, мы введем ее.

Вопрос: появится ли еще какая-нибудь экипировка?

Ответ: мы уже создали больше 10 костюмов для каждого класса. В дополнение к этому в следующем тестировании вы увидите разные костюмы – например, костюм рыбака, разные костюмы для НИП, зависящие от близости ваших отношений с этими НИП.

Вопрос: будет ли возможность красить одежду?

Ответ: да, в следующем закрытом бета-тестировании вы, скорее всего, получите и такую возможность.

Вопрос: краску для одежды можно будет получать в игре, или ее придется покупать за реальные деньги?

Ответ: по идее эта опция должна быть платной. Возможно, вы выработаем смешанную систему: некоторые цвета можно будет получить в игре, другие – за реальные деньги.

Вопрос: будут ли в игре морские бои?

Ответ: мы работаем над морскими боями в данный момент. К следующему бета-тесту мы хотим добавить побольше островов. Однако мы не уверены, что сможем показать их уже в ходе следующего тестирования. Мы можете пользоваться судами для транспортировки, торговли и морского боя.

Вопрос: будет ли плавание частью игры?

Ответ: мы совсем недавно решили, что добавим плавание в игру.

Вопрос: сможет ли «Укротитель» (англ. Tamer) приручать животных?

Ответ: мы не можем разглашать детали об этом классе, но можем сказать вам, что изменили его оригинальную концепцию, и теперь она отличается от того, что вы видели в ранее показанном вам видео.


Вопрос: будет ли каждому классу доступно различное оружие?

Ответ: к сожалению, такой опции мы не добавим.

Вопрос: будут ли у оружия собственные способности?

Ответ: у эндгейм-экипировки могут иметься дополнительные способности оружия.

Вопрос: на какие языки будет переведена игра?

Ответ: в дополнение к английской, корейской и русской версиям игры языки будут добавляться в зависимости от желания издателей.

Вопрос: какая особенность игры Black Desert, на ваш взгляд, является наиболее уникальной?

Ответ: виртуальная реальность. Мы хотели позволить игрокам окунуться в «виртуальную жизнь», по этой причине мы и сделали графику Black Desert реалистичной. Если мы будем работать с Oculus Rift, то нам бы хотелось добавить глубины к внутриигровому видению.

Вопрос: будут ли в игре способности поддержки, или система связей покрывает весь геймплей, основанный на поддержке?

Ответ: система связей не покрывает все системы поддержки. У Валькирии, возможно, будет множество способностей поддержки.

Вопрос: отведена ли системе связей роль в механиках PvE и PvP?

Ответ: систему связей можно использовать для вмешательства в способности рейдового босса или их блокирования. В ней существует три основных элемента: высокий урон; вмешательство/оглушение; баффы. Второй и третий будут доступны в PvP, а в PvE разрешены все три.

Вопрос: будут ли подземелья частью открытого мира?

Ответ: да, мы хотим сделать так, чтобы все подземелья относились к открытому миру. Однако если какое-то подземелье будет ключевым моментом сюжета игры (как видеоролики), возможно, нам придется сделать его инстансом.


Вопрос: как будет работать система домов?

Ответ: мы склоняемся к тому, чтобы оставить систему домов из второго закрытого бета-теста, где дома были инстансированы, однако мы можем оставить несколько выбранных домов в открытом мире.

Вопрос: можете рассказать нам о группах?

Ответ: групповой опыт делится поровну на всех, члены группы при этом должны находиться неподалеку друг от друга. Сейчас мы предоставляем три варианта распределения добычи: случайным, образом, по порядку или по решению лидера группы. Мы в данный момент обсуждаем дополнительные варианты, нам очень нравится системы добычи из WoW. 

Вопрос: чем уникальна Валенсия?

Ответ: Валенсия сама по себе по размерам равна всем трем регионам, доступным в данный момент в игре (на момент второго ЗБТ), вместе взятым. Монстры в ней крупнее и сильнее, с них падает лучшая добыча. В Валенсии легко заблудиться. Кроме того, в пустыне будут скрытые руины.

Вопрос: сколько игроков могут кататься на слоне?

Ответ: не больше трех одновременно – один спереди и двое по бокам. Два игрока, сидящие в задней части, могут участвовать в боях на ездовых животных.

Вопрос: дополнили ли вы в недавнем времени бои на ездовых животных чем-либо?

Ответ: мы сейчас добавляем новые способности, пытаемся сделать этот вид боя более навороченным.

Вопрос: планируете ли вы сделать процесс приручения лошади быстрым?

Ответ: мы хотим улучшить руководство касательно этого ивента и многих других. Мы надеемся добавить режим тренировки, чтобы игроки могли поупражняться, прежде чем пытаться что-то сделать.

Вопрос: будут ли добавлены какие-нибудь еще мини-игры?

Ответ: мы не можем посвятить вас в детали, но мы сейчас рассматриваем вариант гонок на лошадях.

Вопрос: будут ли способности к восстановлению?

Ответ: вы не могли увидеть этого в ходе второго ЗБТ, однако у нас есть такая характеристика, как «Сопротивление оглушению», которую мы хотим добавить позже. 

Вопрос: будут ли в игре динамичные события в открытом мире?

Ответ: мы определенно планируем их добавление, однако разработка таких событий требует много времени.

Вопрос: с какими издателями вы успели провести переговоры?

Ответ: мы поговорили со всеми крупными издателями. Вскоре вы услышите от нас об этом.

Вопрос: когда следует ожидать выхода третьего ЗБТ?

Ответ: в наших планах – этим летом.

Мы хотели бы еще раз сказать спасибо PearlAbyss за то, что уделили нам время и ответили на все наши вопросы. Нам было очень приятно взять у них интервью, и мы ждем не дождемся услышать больше подробностей о Black Desert! Также большое спасибо нашему партнеру 2p.com за предоставленную возможность посетить Е3 в этом году.


Обсуждение на форуме