black desert интервью

Обсуждение на форуме


Интервью от worldsfactory.com (08/13)

На выставке Gamescom нам выпал уникальный шанс опробовать Black Desert - ожидаемую MMORPG от студии Pearl Abyss, о которой мы уже писали несколько месяцев назад в нашем интервью.

Игра все еще далека от завершения (особенно для западной аудитории) и мы наткнулись на некоторые баги, но, в целом, всё выглядит многообещающе - это сложная и удивительная игры, с великолепной графикой и боевой системой, вобравшей в себя лучшее из экшн-игр. Я до сих пор нахожусь в недоумении, что еще никто из западных издателей не получил лицензию. В любом случае, вы можете увидеть все сами в нашей записи. Тем не менее, ниже я выкладываю транскрипцию.

Jaemin Youn рассказал нам о клавишах управления: Q - блокировка, F - удар ногой, E - захват. ЛКМ - атака мечем, ПКМ - атака щитом. Уворот происходит при нажати Shift + W,A,S,D. Вне боя, нажатие TAB приводит к убиранию оружия в ножны - в этом режиме игроки не тратят стамину на бег. Также нажатие Q в этом режиме позволяет игроку красться (вероятно, для стелса). R отвечает за подбор лута из павших врагов.

Позже, Bryan Oh вошел в комнату и помог нам лучше разобраться в игре. Например, тут есть три вида команд для НИПов - стоять, атаковать, защищать игрока, но мы не успели попробовать их, так как наша игровая сессия не подразумевала наличие НИПов в группе. Далее пришло время для нескольких прямых вопросов.

Как близка бета для южнокорейских игроков?

Она пройдет этой осенью. Вероятно, в октябре. Релиз состоится в следующем году.

Я очень надеюсь, что вы скоро найдете издателя для западных стран. На мой взгляд, игра выглядит потрясающе...

Мы уже связались с множеством потенциальных партнеров. Они очень заинтересованы в нашей игре, но, по правде говоря, мы еще не начали обсуждать детали, так как для начала мы хотим показать им закрытую бету.

Если не ошибаюсь, вы упомянули 2015 год как дату возможного релиза на западе...

Да, 2015 или 2016.

Я очень надеюсь, что не придется ждать так долго!

*смеется* Это будет зависеть от европейских предзаказов. Если интерес будет высоким... то, может быть, игра выйдет быстрее!

Имеете ли вы представление о том, насколько велик игровой мир Black Desert?

40×40 км.

Будут ли в мире происходить динамические ивенты, когда монстры атакуют различные локации?

Да. В ночное время, игрокам, возможно, придется защищать определенные места от вторжения монстров.

Обеспокоены ли вы производительностью на осадах и возможными лагами/ задержками?

Да, наша команда постоянно старается предотвратить данный тип лагов, задержек. Но у нас очень опытная команда, отвечающая за техническую часть, мы в них верим.

Будет ли максимальный уровень?

Нет.

А возможно ли достичь уровня этак 500?

Это практически невозможно, так как после 50 уровня прокачка сильно замедляется.

Есть ли в вашей игре штучки типа мини-игр с музыкой, пением и т.д.? (прим Мел: видимо, намек на тот квест с флейтой и крысами из старого ролика)

Да, в релизной версии они будут, но пока что их практически нет.

Лучшие предметы мы будем получать с PvE, PvP или крафта?

Мы еще не решили, мы это обсуждаем. Тут все дело в балансе.

Рассматриваете ли вы возможность создания PvP-активности в духе схваток на аренах из других игр?

Да, мы обсуждаем это. Может быть в будущем.

Я знаю, что НИПов можно разозлить. А как насчет разозлить целый город, или, преположим, они не дадут вам войти вовсе? Например, если вы PK или преступник.

Пока такого нет, но мы думаем и об этом тоже.

Есть ли в игре погода?

Да! *открывает карту* Облачность, тайфуны...и они влияют на геймплей.

Погода зависит от местности, например, снег будет идти чаше в горных областях?

Правильно. В горных зонах снег идет часто, в то время как в тропической области вы увидите его нечасто.

Текущий интерфейс все еще на этапе разработки.

Окей. Планируете ли ограничить одновременно доступное количество навыков на панели?

Мы все еще экспериментируем с нашей системой навыков/заклинаний. Все будет зависеть от фидбека с беты.

Смогу ли я призывать лошадь?

Вы можете свистнуть при помощи клавиши, что подозвать её. Но вам нужно находиться определенном диапазоне от лошади.

Как долго длиться цикл день/ночь?

Четыре часа.

Значит, реальный день состоит из шести циклов?

Да. Или, если вам так удобнее, реальный день состоит из шести игровых.

В вашей игре есть pathing! (прим. Мел: я так понимаю, речь идет о возможности автоматически просчитывать маршрут к указанной точке на карте - типа ткнул в карту и персонаж туда побежал)

Да, но на этот момент он багнутый.


Обсуждение на форуме