Black Desert - редактор и создание персонажа

Создание персонажа

После того, как вы запустили клиент и выбрали сервер, вам предстоит создать персонажа. Прилагаемый ниже скриншот поможет вам лучше понять значение кнопок на первом экране. 



1. Пришло время  выбрать класс, что определит стиль вашей игры.



2. Теперь вам предстоит заняться внешностью персонажа. Скриншоты помогут вам понять значение вкладок и опций.


Выбирая созвездие вы выбираете свой характер, аналогичный характер можно встретить у некоторых NPC. Это сделает процесс выстраивания отношение с ними более простым.

Начиная с ЗБТ в редакторе появилась дополнительная функция, позволяющая сохранять уже настроенный пресет (см. изображение ниже).

Полезная информация о том, как сохранить настройки кастомизации персонажа: 

Клиент Black Desert дает возможность сохранить настройки кастомизации вашего персонажа в редакторе, чтобы затем вы смогли быстро создать его во время основного старта, то есть старта ОБТ.

В ваших документах есть созданная при установке клиента папка с настройками клиента и скриншотами, сделанные вами игровыми средствами.

Вы ее уже наверно знаете:

Буква_диска:\Мои Документы\Black Desert\ 

Файл с кастомизацией вашего персонажа находится в папке: 

Буква_диска:\Мои Документы\Black Desert\Customization  

Название файла: CustomizationData

Важно: сохраненные ранее пресеты настроек кастомизации переписываются при повторном сохранении, поэтому если вам нужно сохранить именно текущий вариант настроек и продолжить экспериментировать с настройками, лучше скопировать файл CustomizationData в другую папку.

Файл CustomizationData содержит настройки только для конкретного класса персонажа. То есть в один файл вы не можете сохранить настройки кастомизации для воина и для гиганта, к примеру. Вам их необходимо будет копировать в другую папку.

Клиент работает только с файлом CustomizationData, поэтому, если вы вставите в папку файл с другим названием, клиент его просто не увидит.

Во время создания персонажа вы можете сохранить его внешний вид в пресет с помощью кнопки "Сохранить пресет". Вы можете вернуться в ранее сохраненный пресет, нажав на один из "квадратов" рядом с кнопкой. Однако, пресет сохраняется только во время создания персонажа, то есть при сохранении и загрузки кастомизации из файла CustomizationData вы получите именно тот пресет, с которым работали ранее. Остальные пресеты не сохраняются. К примеру, у вас на панели сохранено три пресета. Вы нажали кнопку "Сохранить в файл", работая со вторым по счету пресетом. Именно он и сохранится в файл. 

Когда вы создали персонажа, нажмите на кнопку "Сохранить в файл", чтобы записать настройки кастомизации в файл CustomizationData. Чтобы загрузить ранее сохраненные настройки, следует нажать на "Прочитать из файла". Кнопка "По умолчанию" загрузит стандартный пресет для конкретного персонажа.



3. После ввода имени и подтверждения внешности, вы вновь вернетесь на экране выбора персонажа, но на этот раз он уже будет не пуст. Чтобы войти в игру вам остается лишь выбрать персонажа и нажать Войти в игру.



Вот мы и завершили создание вашего первого персонажа. Если вас интересует другая стартовая информация, в т.ч. об управлении, нюансах комбо-системы и игровом интерфейса, то обратите внимание на другие вкладки меню Новичку.

Запуск клиента и редактор


Обсуждение на форуме