black desert интервью

Обсуждение на форуме


Подборка Q&A из Facebook #10 (08/13)

Вы сказали, что «Для каждого класса мы создадим и мужскую, и женскую версии, но в период первого ЗБТ предоставим игрокам 4 персонажей». Значит ли это, что все персонажи будут иметь представителей М и Ж, но не на первом бета-тестировании.

Да, мы готовим персонажей обоих полов каждого класса (за исключением Giant), но они будут отличаться навыками (skills) и параметрами (stats), то есть они не будут копией друг друга. По поводу демонстрации М и Ж версии классов в первом ЗБТ: нам нужно больше времени. (прим. Мел: то есть нет).

Значит, вы все-таки собираетесь вводить мужскую версию Tamer?

Да, но он будет иметь несколько иной игровой стиль. 

На трейлерах мы видели боссов, которые сражаются лишь с пятью игроками. Надеюсь, в игре мы увидим боссов, для убийства которых потребуется 30-40-50-200 (!) человек.

Не все боссы должны требовать огромной группы. Как нам кажется, люди устают от такого. Некоторые боссы будут требовать большой группы, другие – нет. Показанные в видео боссы – низкоуровневые (за исключением последнего). Помимо всего прочего, для съемок баталий с гигантскими боссами нам нужно больше людей, ведь на видео показан реальный геймплей – в виденных вами роликах играют сами разработчики.

А будут ли боссы, представленные расой людей?

Да, безусловно. Мы уже обновили скриншоты с мобами-людьми. У нас будут и люди-мобы, и люди-боссы.

Меня беспокоит тряска камеры в последнем видео. Надеюсь, во время реального геймплея такого не будет.

Не волнуйтесь насчет камеры. Когда мы снимали это видео, то установили её слишком близко. Нам кажется, что это было ошибкой.

Будет ли у нас возможность зумировать камеру или она будет заблокирована?

Да, вы сможете установить камеру в том положении, в каком пожелаете.

Планируете ли вводить класс, использующий двуручный меч?

Да, в планах у нас есть создание подобного класса.

К слову, броня и оружие ведь не будут иметь привязку к расе/полу?

Броня и аксессуары у персонажей общие, а вот оружие – привязано к классу.

Парни, планируете ли вы создать тонны различного контента для прокачки уровней или же это будет прямолинейный квестинг и убийство мобов?

Во-первых, у нас нет ограничения на прокачку уровней (просто процесс станет более медленным). Мы создадим ряд квестов, но они, в большинстве своем, очень коротки. Их лучше называть «NPC Request» («Запросы НИПов»). Большая часть квестов не будет давать награду в виде опыта, что подразумевает систему прокачки, основанную не на квестах. Основной источник опыта – гринд мобов.

Что насчет NDA (прим. Мел: соглашение о неразглашении информации) на период ЗБТ?

Пока не уверены, но, скорее всего, мы не будем вводить NDA.

Я обратил внимание, что на ChinaJoy (прим. Мел: китайская игровая выставка) у вас был очень скромный маленький стэнд. Вы заслужили полноценный шоу-рум, ведь игра столь уникальная!

Пока что мы экономим наши финансовые ресурсы. Когда качество нашей игры достигнет более более высокого уровня, то мы перейдем к этапу массового маркетинга. (прим. Мел: пока что они не рекламируются и катаются по выставкам лишь в бизнес формате – для встреч с потенциальными партнерами и прессой).


Обсуждение на форуме